Панель

пятница, 21 июля 2017 г.

Серия АТС про поход. ДК Бумажный уголок

Всем привет мои дорогие!!!)))

 Как же захлестнула меня тема походов, и такая ностальгия одолела. Что я решила сделать серию АТС о походе специально для ДК Бумажный уголок. В серии есть свободные АТСочки. Буду рада поменяться)

В этой серии у меня 6 карточек, а творить мне помогала замечательная коллекция "Мужское дело". Карточки у меня льняные, а еще в работе мои любимые спилы, подкрашенная марля, гофлокартон, крафт, лист из старой книги и штампинг.


Давайте же рассмотрим все карточки подробнее.
Карточка №1 - "В поисках приключений..." - свободна





Карточка №2 - "Охота..." поедет к Инночке Медведевой





Карточка №3 - "Про еду..." - поедет к Юлии Мотылевой 




Карточка №4 - "Рюкзак..." -свободна




Карточка №5 - "Клево было вчера..." - поедет к Насте Цвикевич




Карточка № 6 - "Любимые песни у костра" остается мне на память))




Вот такая душевная вышла серия. Она будто пахнет костром и романтикой) 

А меж тем от лета осталось чуть больше месяца, желаю вам провести его весело!)

7 комментариев:

  1. Наталья, Ваши карточки покорили с первого взгляда! Такая красота! Вы меняетесь с заграницей? Если да, то мне бы очень хотелось поменяться на АТС №1. У меня есть свободные вот здесь http://scrap-isbushka.blogspot.de/2017/05/blog-post_21.html, но скоро выложу еще одну серию, она будет поинтереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, извините за такой не скорый ответ. У меня сейчас к сожалению нет возможности отправки посылок и писем в другую страну, но это не последняя серия, и я очень рада буду чуть позже с вами обменяться)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо, буду ждать!)

      Удалить
  2. Наташенька, чудесная серия! Прямо веет лесом и походом))) Хотелось бы обменяться на №6)))
    Вот мои серии, если заинтересует - буду рада: https://yadovina-scrap.blogspot.ru/2017/07/graphic-kids.html и https://yadovina-scrap.blogspot.ru/2017/07/sea.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки))) К сожалению 6 карточка занята) Сейчас свободны 1 и 4) Можно из них выбирать)

      Удалить
  3. Натусь, как здорово, что ты принимаешь участие в нашем задании)) Глядя на твои АТС? так и хочется в поход и петь песни до утра у горящего костра!!! Уютные они такие) Спасибо от блога ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная серия! Спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить