Панель

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Не показанные работы ПД и проба новых стилей))


Всем привет, дорогие мои!!!

В последнее время мне везет на приглашение в ПД. И вот наконец покажу еще 2 работы, сделанные для разных бложиков.

Первой покажу открытку, которую сделала в рамках рубрики "Кладезь идей" в блоге Арт-кладовая и обязательными элементами стали штампы и фольга. Очень необычное для меня сочетание, но тем интересней. Давно у меня лежит "бриллиатовая" бумажка от Фабрики Декору. И вот ведь дождалась своего часа)) 


У меня родилась открытка, очень свежая, лаконичная по палитре. Фольгу применила, как декоративный элемент. Также использовала штамп баночку производства "Арт-кладовая", решила, что эмбоссинг черной пудрой на кальке сюда отлично впишется. А еще в работе бумага от Фабрика Декору, немного черных ниток и пайетки.





Вот такая необычная для меня открытка, наверное это все же фристайл. Но мне очень понравилось такое сочетание, надо чаще экспериментировать!!!))


А теперь покажу вторую работу, сделала ее как ПД у Воронежского скрап клуба. А потом еще показала на задании в Бусинках) Это новая шкатулочка)
Такая она вышла зефирная и мимишная... я удивлена, как же просто стали складываться у меня такие вот работы. Честно вам признаюсь, детская тема не совсем моя! 


Вот так легко получилась нежнейшая шкатулочка для девочки, в которой будут жить самые трогательные фото, самые нежные и важные воспоминания и памятные вещицы.


Шкатулочка у меня мягкая, за основу взяла переплетный картон, эко-войлок и хлопок. Также в работе карточкавысечки из коллекции "Хлопковые сны" от Polkadot.


 В качестве рамочки у меня чипборд пяльцы также от Polkadot, покрыла его пудрой "Белый снег"от Фабрика Декору.  Пяльцы у меня - это еще и шейкер)) Золото - это вырубные листочки и паетки в шейкере и отдельно. Также в работе фишка от Фабрика Декору,цветочки бумажные тайские и от Freetany Flowers, а еще всевозможное кружево) 

Со шкатулкой поучаствую в задании "Детское" в новом бложике Spring Scrap.



А еще поучаствую в галерее от Freetany Flowers, у меня цветочек из набора 11 Безе.



Вот такие вышли новые для меня работы. Все-таки нужно чаще выходить из зоны комфорта, ведь в итоге получаются такие замечательные работы. Честно влюблена в обе))) А вы часто творите не в "своих" стилях??))

Всех обнимаю и желаю озорства и смелости, ведь для творческих людей это порой важнее всего)))

6 комментариев:

  1. Очень нежная работа, рамочка-шейкер просто чудесная! Спасибо за участие в нашем задании, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень ми-мишная коробочка.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить