Панель

пятница, 30 марта 2018 г.

Весна. Пробуждение... моя открытка для 2 этапа.

Всем привет, дорогие мои!!!

Я продолжаю творить в проекте "Весна. Пробуждение..." в блоге зачарованные скрапом! И опять в последний вагон, опять еле успеваю, но борюсь до конца....!
Вдохновение ведет все глубже в цветочные дебри, туда, где беззаботные шмели наслаждаются цветами вишни... Туда, где все зелено и пышет жизнью!
И вот моя открытка для 2 этапа...


Открытка вышла по-настоящему весенняя и легкая...
Давайте рассмотрим детальки)



 Из обязательных элементов у меня цветы (вырубка магнолия и цветок шиповника), насекомые (а именно, шмель) и палитра!




Вдохновлялась баннером... И вообще, я очень люблю именно это время весны, когда природа набирает силу и начинается цветение... Это так вдохновляет, что хочется стать шмелем и наслаждаться каждым цветочком!!!
А вот и чудеснейший баннер!


Побегу спать, а завтра с новыми силами творить красоту)) 
А еще обязательно к девчатам участницам загляну!!!)))



5 комментариев:

  1. Наташенька, волшебная у тебя весна!!! Чувствуется теплый ветерок, пленяющий запах цветов и блески заходящего солнышка!!! Очень атмосферно!!!! Удачи в этапе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, чудесная открытка! Волшебная!!!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто супер! очень красивая! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудо! Весна прямо наступает;)! Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить