Панель

понедельник, 26 февраля 2018 г.

СП "Лучшие друзья девушек..." и моя нежная весенняя открытка для 4 этапа.

Всем привет, дорогие мои!!!!


Морозы крепчают, дети болеют и муж мой с переломом.... И очень туго идет творчество, но я решила не бросать проект (в кои-то веки...) Надо бороться до конца, прежде всего с собой и своими обстоятельствами. И вот для вас моя открытка для 4 этапа СП "Лучшие друзья девушек" и камень - брилиант

Для меня весь этот проект - сплошной выход из зоны комфорта и вызов себе... смогу или нет?!!! И вот я уже творю цветочные открытки, да еще и в розово-голубых тонах.... Открыточка вышла очень весенняя...как же хочется тепла, и чтобы все проблемы уже наконец отступили.... Тяжелая зима в этом году! Так вот, посылаю мысли в космос, от том состоянии, когда душа поет, когда распускаются почки, и природа, как и мы возрождается ото сна и с новой силой цветет!!! Пусть будет так!!!! Давайте же посмотрим детальки.





  
Вот такая вышла нежность) Побегу добавляться в последний час линков, и смотреть, что же девчата участницы сотворили!!! Как жалко порой, что не хватает сил и времени у всех комментарии оставить...((( Но я считаю, что се такие молодцы!!!!
Чуть не забыла оставить чудеснейший баннер)))


 В общем всем вдохновения и скорейшего наступления весны!!!

6 комментариев:

  1. Натуся какая нежность и прелесть вышла,прям весна,весна!!!И мы сильнее обстоятельств,ты и так все знаешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Очннь добрая и нежная открытка, Наташа! Выздоравливайте скорее, весна уже без пяти минут на пороге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти дела домашние, выздоравливайте!!!!Прекрасная весенняя открыточка!!! Поздравляю вас с призом, я вчера получила свой по первому этапу. Удачи !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенная открыточка!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у вас замечательно получилось выйти из зоны комфорта) Все открыточки по проекту изумительные!!! Большое спасибо, что не бросаете проект и творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, не увидела вашей работы по 5 этапу и в финале? Жаль, видимо совсем разболелись, была рада творить с вами!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить