Панель

понедельник, 23 октября 2017 г.

СП "Записки о Лете" и мои развороты для этапов.

Всем привет, дорогие мои!!!


Сколько же всего мне вам нужно рассказать. И где среди обострений моих болячек найти на это время. В общем мой ответ, нужно перестать хандрить, себя жалеть. И начать....просто начать!
Сегодня покажу вам без лишних слов остальные развороты своего альбома для СП "Записки о лете" в Eco Paper.

Развороты получились разные, каждый со своим характером, но общая линия альбома видна. А почему они такие... просто потому, что лето должно быть красочное, и разное!!!) Итак фото будет много, поэтому буду рада всем, кто досмотрит до конца))

Мой второй разворот о небе и легкости бабочек.














Мой третий разворот о жажде приключений, любви к травам и путешествиях.












Мой четвертый разворот о семье и доме, трепете и нежности.






Вот уже скоро покажу вам готовый альбом. Вот так без лишних слов... В последнее время вообще редко хочется подбирать слова... чаще хочется прислушаться к себе, подумать... Наверное, это осень... А какая она у вас?


2 комментария:

  1. Наташа, как меня всегда вдохновляют твои работы! У твоего альбома есть только один недостаток... Я не могу его потискать! ;-Р
    И где ты была раньше с фразой: "И начать....просто начать!". Я очень часто боюсь начинать... Теперь вот догоняю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, мне так приятно)))А про потискать, так может как-нибудь к нам "на колыму"???))) Буду рада!!! А фот про начинать, я честно говоря, тоже сначала долго обдумываю идеи, поэтому сложно творить в рамках проектов, но это очень полезно!!! Буду ждать твою красоту!

      Удалить