Панель

пятница, 4 августа 2017 г.

Домик для летней феи. ПД Eco Paper.

Всем привет, дорогие мои))


Как часто вы в детстве верили в фей и прочих волшебных персонажей?!) Я вот до сих пор нахожу не мало подтверждений того, что феи существуют. Доча моя тоже в них верит. А еще мы очень любим серию мультфильмов про фей (где рассказывается какие феи бывают, чем занимаются, и там еще есть фея Динь-Динь, смотрели такие?). Для тех кто не смотрел, там рассказывается, что феи отвечают за смену времен года. И сегодня у меня для вас домик летней феи.



В процессе фотосессии домика мне помогала доча.
Где же живут летние феи? Конечно в лесной чаще. Но чтобы их было не так заметно, их домики будто сливаются с лесным ковром.






Летние феи отвечают не только за наступление этого времени года, они заботятся о растениях, насекомых. Они укладывают цветы спать, рассыпают росу по траве ранним утром...
Давайте рассмотрим все детальки.
Замечательная крыша, где так уютно примостилась бабочка.





И сам домик во всей красе.








Мой домик не простой... он волшебный, а внутри...




Внутри у меня все про лето, ведь именно летные феи все о нем знают.




Лето - это...


... это луговые травы)




... это моменты счастья)




... это ты и я)




... это маленькая жизнь)




 а в серединке в лесном веночке можно оставить для феи гостинец.




Ну и напоследок еще парочка фото сделанных с моей маленькой помощницей.







А вот и она сама, моя Лизавета))


Домик делала специально для блога Eco Paper, где я еще месяц в летней ДК))
В работе над домиком мне помогала замечательная коллекция "Среди лугов", деревянный листочек из коллекции "Тайны леса", вырубка ножами "Папоротник", "Анемон", "Мотивы" и "Гербарий". А еще немного чипборда из набора "Семена".





Поучаствую в тематическом задании "Наедине с природой" в бложике Скраппуговка. У меня из ОЭ травинки и деревянный принт.



Мы с дочей очень надеемся, что летние феи зайдут как-нибудь в наш самодельный домик погостить...) А вам мы желаем всегда верить в чудеса и сказки, ведь это делает нас добрее)

13 комментариев:

  1. Наташ,домик нереальный!!!Хочу себе такой же))) Помощница у тебя настоящая красотулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо))) Домики люблю нежно. Он у меня уже 3, до этого было 2 зимних.

      Удалить
  2. Сама люблю этот мультфильм) А домик волшебный! Наташ, ну ты генератор идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, ну ты меня смущаешь))) Все бумага виновата, она крутая и меня с нее прет)))

      Удалить
  3. Я тоже до сих пор верю в волшебство!
    Чудесный у тебя домик получился! Пусть вдохновение природой и дальше рождает такие прекрасные работы!
    Я по весне тоже Домик для феи делала, только маленький:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за теплые слова) Домик твой видела еще в проекте, он замечательный) А по поводу веры в волшебство, в него нужно верить!!! Ведь вокруг итак куча негатива и обыденности, а если мы творческие люди тоже перестанем верить, то как же дальше?!!)

      Удалить
  4. С удовольствием провела время рассматривая все фотографии и читая предысторию! Домик - сказочный! И ваш блого-домик - сказочный! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер идея в оригинальном исполнении, прекрасный домик получился, сказочный, спасибо за участие от Интернити.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой милый и уютный домик! И конечно же замечательные улиточки))) спасибо от Интернити)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, какой очаровательный домик! Здорово, когда мама настоящая волшебница и сама создает такую сказку!♥

    ОтветитьУдалить