Панель

пятница, 23 июня 2017 г.

Торжество желтого, синего и голубого. Открытка и конверты для ДК BUSINOKNET.

Всем привет, дорогие мои!!!


Иногда в моей творческой жизни случаются "цветные периоды". Да, бывает так, что какая-то определенная палитра преследует в нескольких работах и не отпускает) Вот и в этот раз покажу вам работы в желто-голубой гамме для ДК BUSINOKNET.

Первой покажу необычную для меня открытку о мечтах.


 Открытка космическая, очень необычная для меня (как я уже говорила), но это, что называется, "проперло" (простите за сленг)) Сделана открытка специально для задания-вдохновения "Космос", обязательно присоединяйтесь, у вас еще есть время показать нам ваш космос!!!))) А вот и наш баннер и доска вдохновения, нужно обязательно использовать палитру и хотя бы один элемент с доски.



Еще один крупный план...)


А теперь покажу вам детальки))


В работе использовала космическую коллекцию Geoметрия от Артелье. Еще у меня цветочки из коллекции "FreeДА"  также от Артелье В качестве ОЭ я взяла луну. Отлично сюда вписались перышки и кит - это вырезалки из коллекции  "Enjoy freedom", а еще цветочки из листа для раскрашивания коллекции "Magnolia Sky" от Фабрика декору, их я покрасила двумя оттенками акварели. Добавила немного подкрашенной марли, красила спреем "Серебро" от Фабрика декору и акварелью. В качестве акцентов использовала золотые пайетки.

Поучаствую с открыткой в задании "Всемирный день океанов" от чб Синяя груша. Я вдохновлялась синевой воды и величественными морскими обитателями)




А теперь покажу вам конверты в той же желто-голубой палитре для еще одного задания у нас в Бусинках) Это задание-рецепт "Желтый цвет, насекомое, чипборд".

А вот и они))


Наш красочный и яркий банер)


Совсем недавно у моей дочи был выпускной в детском садике, какое трогательное и очень важное событие! И поэтому по заданию я сделала подарочные конверты для наших любимых и дорогих воспитателей. 




В работе использовала бумагу "Gossamer Blue" от LEMONcraft. Бумага просто шикарная, очень торжественная, а вырезалочки к ней какие, ммм)) Также у меня в работе фон с нуля, при его создании использовала текстурную пасту с резист эффектом и меловой спрей "Солнечный" от Фабрика Декору.



В последнее время я очень полюбила многослойные цветочные композиции. Воздушности добавляет кружево, ярким акцентом стали цветы из листа для раскрашивания коллекции "Magnolia Sky" от Фабрика декору (подкрасила их двумя оттенками акварели). 


Первый ОЭ - желтый цвет у меня в самодельном фоне, раскрашенных цветочках, а еще шикарный цветок от Freetany Flowers, который я также покрасила меловым спреем "Солнечный" от Фабрика Декору. Следующий ОЭ - насекомые, у меня это замечательные бабочки из листа для вырезания от LEMONcraft. А чипборд у меня - это веточки от MONA design. Ну и конечно куда без моей любимой золотой вырубки, пайеток и черных брызг.


А теперь давайте посмотрим, какой же конвертик внутри?)


Вот такие разные работы в одной палитре)

С открыткой и конвертами поучаствую в тематическом задании "Душа рождает слово" от чб Хоббит.




Использовала цветочки из набора Латте и из набора Безе.

На этом прощаюсь, но совсем ненадолочко)) Всем вдохновения!!!)))



5 комментариев:

  1. Космос шикарный!
    Цвееточки получились очень красивого мягкого оттенка :)

    ОтветитьУдалить
  2. А что, океан это ведь целый космос! Эффектная открытка, Наталья.
    Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные работы!!!Яркие и позитивные!!!Спасибо,что творите с Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая открытка! Аж дух захватывает. Словно целая вселенная в ней уместилась!
    Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить