Панель

среда, 8 марта 2017 г.

Птичьи шоколадницы к весеннему празднику!!!

Всем привет!!!

Мой пост сегодня будет весенним, легким и необычным. И для начала, я хочу поздравить всю прекрасную половину человечества - нас с вами с 8 марта!!!! Пусть все будет таким же легким, как весенний ветерок, таким же ярким, как весеннее солнышко! Пусть улыбки и цветы окружают всех вас не только в этот день! И будьте счастливы, девчата!!!

Я наконец добралась до своих запасов бумаги от Артелье. Очень люблю этого производителя, их бумага вдохновляет, заставляет думать, пробовать нестандартные вещи. В общем у меня к ней любовь с первого взгляда и бесповоротно. Сегодня покажу вам 2 птичьи шоколадницы.



Сделала их специально для нового задания-рецепта "Эмбоссинг/штампинг, бирюзовый/мятный цвет и кситочка" у нас в бложике BUSINOKNET. А наши феи такие работы подготовили...мммм))) Обязательно заглядывайте, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему заданию!! А вот и банер)


Шоколадницы получились как раз в том стиле, в котором я хочу работать, и мне так радостно, что все больше работ становится в моем арсенале, от которых прет... Для меня показатель, когда работу даже отдавать не хочется, хотя шоколадницы эти уже совсем скоро будут радовать своих новых обладателей)

Покажу каждую из них крупнее. 




 В работе использовала бумагу от Артелье из двух разных коллекций "FreeДА" и "PHOTOсинтез". А еще для подложки использовала листочек из коллекции "GEOметрия". Птички и цветочки из листов для вырезания из этих же коллекций. Я вообще очень люблю совмещать бумагу из разных наборов одного производителя. Получается круто!! Кстати, бирюзовый цвет очень люблю. Может поэтому и жадничаю, жалко резать листы такого цвета))) Еще сама накрутила цветочки, кисточки смастерила из ниток мулине, добавила эмбосинг черной пудрой на кальке и немного черных брызг и бисера. Еще у меня в работе вырубка от Флаффи Даффи, она с Артелье отлично дружит)) И немного чипика, его покрасила спреем металликом от Фабрика Декору. Вышло очень свежо!!)) Ну и конечно, мое любимое сочетание крафта и ярких красок...мммм...))



С шоколадницами поучаствую в доске вдохновения "Ключ к сердцу" от блога Секрет вдохновения! Вдохновлялась палитрой, деревянной текстурой и сухоцветами.


Еще поучаствую в задании "Ждем весну" от блога Хомячок. У меня птички и бирюзовый цвет.





Поучаствую в задании с обязательными элементами №9 от ТМ Татьянины сказки, у меня бисер, калька и ткань. 


И добавлю свои шоколадницы в галерею работ марта от ScrapBox, в работе у меня 2 вида чипборда: Чипборд "Цветы" №3 и Чипборд листок Hf-060.



Всем весеннего солнышка, улыбок и вдохновения!!)))


13 комментариев:

  1. Очень красивые шоколадницы! Обожаю бирюзовый))) К сожалению, по условиям нашего задания кусочки должны создавать фон или очень крупный элемент работы по типу КОЛЛАЖ, МОЗАИКА. Традиционные кусочки бумаги из которых мы обычно создаём слои в работе считаться не будут. Будем рады видеть ваши работы в этом и других заданиях! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена. Я просто не правильно поняла задание. Ну не страшно, рада, что заглянули))

      Удалить
  2. Наталья, и нас прёт от ваших шоколадниц))). Лёгкие и лаконичные!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо))) Мне так приятно слышать такие слова))

      Удалить
  3. Какие классные шоколадницы! Они такие свежие, в них есть "воздух", на них так приятно смотреть! :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вам спасибо за отличную доску!!! Хотя у вас они все такие)))

      Удалить
  4. Какие же они классные!) Рассматривала каждую с удовольствием!)
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, рада,, что понравились))) Я от них балдею. Подарила их уже, вот теперь еще серию хочу))

      Удалить
  5. Милейшие и по-настоящему весенние работы! Класс!!! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красивые шоколадницы!! Очень жаль, что наши условия не выполнены... А так я очень ими залюбовалась))) Спасибо что творите с нами, ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные шоколадницы!! Спасибо что творите с блогом ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень классные шоколадницы, обожаю эту бумагу!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить