Панель

четверг, 2 февраля 2017 г.

Cтарт СП "Замри мгновение..." в BUSINOKNET и моя фоторамка для 1 этапа.

Всем привет!!!


Спешу поделиться радостью!!! У нас в BUSINOKNET стартовал наш первый совместный проект "Замри мгновение..."))))УРА!!!!!)))


В проекте много всего интересного, мы творим вместе с Вами всякие красивости, чтобы сохранить самые самые воспоминания!!)) Наконец-то у меня будет возможность сделать вещицы для себя и любимых... а то, как говориться, сапожник без сапог, поэтому в этот раз буду исправляться;)))
 И 1 этап посвящен ФОТОРАМКЕ! Мы с девочками приготовили для Вас порцию вдохновения и она уже в блоге.

А я сегодня покажу свою фоторамочку. Обязательными элементами этого этапа стали: животное и глиттер. И вот, какая рамочка вышла у меня.


Я выбрала совсем необычную конструкцию. В такой рамочке можно хранить не одну, а сразу несколько своих любимых фото и менять их в зависимости от настроения)
Покажу ее поближе с разных сторон.



ОЭ этого этапа - глиттер и животное. И у меня это чипборд от Scrap Box, покрытый пудрой для эмбосинга PAPERMANIA голографический. Той же пудрой я покрыла цветочек от Freetany Flowers, и наполнила глиттером маленькую бутылочку.
А животное, как вы уже догадались, это очаровательный мишка - высечка от Scrapmir.
Также в работе использовала скрап бумагу от Scrapmir - коллекция "Christmas Night", фишку из этой же коллекции, мою любимую тесемочку с помпонами, вырубку, и кружево.



Вот такая вышла необычная штучка))) Доча оценила, теперь подбираем туда фото)



Всех люблю, побегу творить))) Совсем скоро у нас начнется 2 этап СП....ах сколько там красоты, уже не терпится Вам ее показать)))

2 комментария:

  1. Прекрасная рамочка, удобно, что можно менять фото!
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая теплая, уютная и нежная рамка, просто чудо, как хороша!!!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить