Панель

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

До Нового года осталось... и мои быстрые открытули))

Всем привет!!! 

А вы уже во всю готовитесь к Новому году??!)) У меня работа уже кипит)) Сегодня покажу вам не одну, а целых 3 быстрых открыточки по скетчу от ЯрСК. Вот первая из них...)

Новый скетч у нас в ЯрСК очень меня вдохновил. А вот и он)))


Первая открыточка очень сказочная, снежная и добрая.
 

В работе над ней использовала одну из полюбившихся в последнее время техник - горячий эмбосинг на кальке. Делаю я вот такие воздушные высечки, которые так замечательно подходят для зимних ( и не только) работ. Еще взяла фишку от Скрап мира, бумагу с шерстяным принтом от Арт узора (очень в тему была она для открытки с белым мишкой), вырубку, вязанную салфетку и паетки. Заснежила все белым акрилом.

Теперь покажу вторую открытулю)) Она моя любимая, ведь главный герой - очень уютный бурый миша в свитере!! Он такой обояшка, и вообще вся крафтовая коллекция от Арт узора просто чудесна!!!



И здесь у меня тоже самодельная висечка с циферблатом, сделана на крафте  белой пудрой при помощи эмбосинга))

А вот и третья открыточка. Она снежная с веточкой рябины и милым мишкой на фишке от Арт узора.



Вот такие вышли у меня открытки. И уже на подходе партия магнитов, шкатулок, несколько мини-альбомов...в общем столько красоту!!!!Ух)))) И все совсем скоро вам покажу)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий