Панель

пятница, 14 октября 2016 г.

МК по бюджетной лесной эко-открытке для СП "Осень - время лис..."

Всем привет!!! 
Сегодня, как и обещала, покажу вам небольшой МК по созданию открытки в эко стиле. По затратам открытка вышла очень бюджетная, так как многие материалы достались мне бесплатно. Вообще весь стиль эко в наше время кризиса и сумасшедших цен на многие скрап материалы радует своей бюджетностью. Да и творить в нем сплошное удовольствие.


Вот, что нам понадобиться. Основа для открытки размером 10*15 см, канцелярский нож, клей, скрап бумага с деревянным и растительным принтом (у меня в общей сложности ушло меньше1 листа бумаги), крафт бумага, кусочек льна (купила его в магазине тканей на вес очень дешево), сизаль, бечевка, подкрашенная марля, тематические высечки, ягодки, пробка (праздничные напитки нам в помощь)), спил дерева (дедушка в помощь), листья и небольшой кусочек пивного или переплетного картона.

Приступим?!! Для начала выберем фон для открытки (я решила взять за основу деревянную текстуру). Нам нужно вырезать 2 заготовки 10*15 см каждая. Бумага у меня двухсторонняя, и на этом этапе мне будет интересна одна сторона с деревянной текстурой.


Теперь мы берем ножницы (но если вам удобнее, можно рвать руками) и обрываем края.


Подклеиваем наши заготовки к основе.


Далее произвольно отрываем небольшой кусочек крафта, бумаги с растительным принтом и лен. 


Собираем композицию и начинаем подклеивать. Я использую клей PomPon, который нам любезно предоставил генеральный спонсор проекту - магазин BUSINOK.NET.

 
И теперь поэтапно приклеиваем все части нашей композиции.







Надпись я предварительно приклеила на переплетный картон, чтобы визуально ее приподнять.


Теперь завершающий штрих - немного сбрызнуть открытку спреем или акриловой краской. У меня аква-спрей "Крепкий кофе" от Фабрики Декору (который также предоставил наш генеральный спонсор).



Обложка готова, теперь преступим к декору спинки.


Нам понадобиться кусочек подкрашенной марли, вырезка, сизаль, кусочек скрап бумаги, пробка и клей.
И теперь также поэтапно склеиваем. Для подклеивания сизаля я беру вырезанный листочек и выкладываю сизаль, промазываю клеем, и теперь можно добавить листок в композицию. Сизаль отлично держится.





Спинка готова. И последний штрих - моя авторская маркировка на кальке.


Изнутри открытка у меня тоже оформлена.
Все просто. Нужно вырезать 2 заготовки размером 10*15 из скрап бумаги, взять обрезки от листа, который я использовала для обложки. Еще я хотела добавить крафт, но позже передумала. Такое часто бывает..это творческий процесс))


И как раз на этом этапе я решила использовать в декоре внутренней части открытки обратную сторону листочка с деревянной текстурой (помните, в начале МК я писала об этом...). А что на обратной стороне... а там замечательные спилы!! Вот такие я кусочки приготовила.


Еще решила добавить подкрашенной марли (создать бюджетный эффект мха без использования специальных дорогих материалов).


И теперь собираем и подклеиваем наши заготовки.




А теперь еще раз покажу, что же у меня получилось по итогу. Вот такая замечательная бюджетная открытка, которая окунает в атмосферу леса, с его запахами, уютным ковром из мха и листьев, ароматами ягод и дерева.



 Надеюсь мой МК был вам полезен. И еще раз приглашаю присоединиться к нашему СП "Осень - время лис...", уже стартовал 1 этап, в котором мы ждем от вас ваши эко-открыточки с ОЭ (обязательными элементами) - ткань и сизаль. Вот наш банер.


Вас ждут 4 этапа, 4 уютные и очень стильные работы, 4 крутых спонсора, множество сюрпризов, полезные МК, шикарные призы... И масса вдохновения, как без него?!))) Присоединяйтесь!!

2 комментария:

  1. Очень круто! Єтот стиль мне совсем не даеться))) спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за отзыв, я очень рада, что МК был полезным!! А в стиль просто нужно втянуться, он завораживает!!)))

      Удалить