Панель

суббота, 24 сентября 2016 г.

Финальный разворот для СП "Детский альбом" в ЯрСК.

Всем привет!!! 
Как же быстро летит время... И вот сегодня я спешу показать вам свой финальный разворот для 6 этапа СП "Детский альбом" у нас в ЯрСК.



А вот наш банер. 


ОЭ на этом этапе - тег. Как же я люблю их в детских альбомах!! И сколько для них применений. У меня и декоративные тежии, и теги для журналинга, для самых важных записей. В общем смотрите все в детальках. И, обязательно, множество раскладушек и секретиков)











Вот такой у меня выходит мимимишный девчачий альбомчик!!! Осталось собрать и оформить обложечку. А если хотите научится делать такие же альбомчики с секретиками, большим объемом фото, нежный, задорные, яркие... всякие, ай-да ко мне на курсы!!! Вся информация по курсам тут. И банер курса)))


Всем вдохновения!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий