Панель

вторник, 20 сентября 2016 г.

Мой первый СП "Осень - время ЛИС..." для ЯрСК.

Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать вам очень важную для меня новость!!!! Вчера у нас в Ярославском Скрап клубе стартовал очень интересный СП "Осень - время ЛИС...", который я КУРИРУЮ!!!!!)))) Сколько переживаний и волнений связано с этим событием!!! Сколько впереди вдохновения, новых знакомств!!! Сколько ярких эмоций, я уже в предвкушении!!

Вот наш замечательный банер)))


 А на банере моя первая открытка, попавшая в топ!!)) Я нежно люблю эту лисичку, и она до сих пор живет в моем скрап уголке для вдохновения)) Не могу вам ее еще раз не показать!) Вот она поближе)



А теперь расскажу подробнее о СП! Тематика этого проекта - ЭКО. Я очень люблю этот стиль, работы в нем получаются очень теплые, уютные, ароматные, тактильные!!! В общем творить в нем для меня сплошное удовольствие. Я начинала с эко, и сейчас так приятно делать совместный проект именно в нем))) Ну что-то я заболталась...

 Хочу показать вам подарки от наших спонсоров!!!)))

 1.  Гранд При - приз от генерального спонсора СП интернет-магазина BUSINOK.NET




2. 1 место - приз от интернет-магазина Scrapcandy.








А еще чуточку позже покажу наши дизайнерские посылочки от спонсоров и свои материалы, которые я подготовила для проекта... Там такая красота!!!!! ))))
Проект стартует 13 октября, вся подробная информация в АНОНСЕ. Вы с нами??? Проведем осень ярко!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий