Панель

четверг, 15 сентября 2016 г.

Альбом-гармошка для ЯрСК.

Всем привет!!! 
Как говориться, все приходит с опытом... И чем больше я в скрапе, тем интереснее и интереснее. Уже есть полюбившиеся стили, конструкции и материалы. Я вот понимаю, что лен, один из них. А еще люблю я сочетать натуральность льна и яркость. И сегодня у меня для вас новый льняной миник-гармошка.


Обложечку сложила по новому замечательному скетчу от ЯрСК. Какие разные работы получились у наших девочек-дизайнеров, обязательно загляните, вдохновляйтесь и участвуйте!!))А вот и скетч.


Теперь покажу конструкцию альбомчика и детальки. В работе использовала лен, бумагу от ScrapBerryes, вырубку, высечки, бумажные цветы, цветы из фоама и граненые камужки. Альбомчик размером 12*17см. Подойдет для стандартных фото 9*12см под уголки.








Вот такой он в раскрытом виде. Его можно использовать и как настольную фоторамку.



А вот спинка с котиком))



С альбомчиком поучаствую в тематическом задании № 5 "Мяу! Кисс ми!" от блога ТМ Бумажный уголок. У меня на обложке и в альбомчике поселилась черная кошка.


Еще поучаствую в задании "Патриотическое" от чб Paper Story. У меня бумага нашего отечественного производителя ScrapBerryes.


А у вас есть любимые материалы, пишите в комментах, обсудим)))

А еще напомню вам про свою сладкую КОНФЕТКУ!!! Записывайтесь, очень жду!!


Всех люблю, всем вдохновения!!)


1 комментарий: