Панель

среда, 25 мая 2016 г.

Сладенькая обложка для ЯрСК)))

Всем привет!!!
На улице дождь, холодно и даже не пахнет приближающимся летом... 
А у меня для вас вкусненькая и яркая обложечка на паспорт.))





Очень вдохновило меня замечательное вкусненькое задание - вдохновение "Фруктовый лед"))) у нас в Ярославском скрап клубе. А вот и наш аппетитный банер и очень сочная летняя палитра!!))




Я очень люблю сладкое, но сейчас по некоторым причинам ем его в ОЧЕНЬ ограниченных объемах... и так мне его не хватает, что решила я восполнять нехватку. И на обложечке у меня маракуни....МММ)))) Но по дизайну обложка вышла, в непривычном для меня, минимализме. В работе использовала хлопок, скрап бумагу, брадсы, пуговки и чипборд. Застежка - резинка ну и собственно все...))
Еще покажу детальки..)



С обложечкой поучаствую в задании "Вкусное" от Paper Fun.


У меня рамочка-высечка)


Всем хорошего дня)))

11 комментариев:

  1. Наташа, такая сочная обложечка получилась, прям хочется съесть)) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная летняя палитра!!! Настоящий фреш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо нашему ЯрСК за такую палитру и волшебный пендель))) Выхожу из зоны комфорта, потому что минимализм не очень люблю...

      Удалить
  3. Какая зефирка! Аппетитная палитра)) Главное, чтобы не получилось, как в песне Укупника, а то вот Оля уже скушала бы Ваш паспорт)))) Спасибо за поднятое настроение и спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  4. Марина))) Спасибочки) Недостаток сладкого дает о себе знать) Вот теперь хочу целую сладкую серию сделать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сладенькая работа!!! ММММ... Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, сладко))), очень аппетитная палитра! Спасибо от Paper fun за участие.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, очень красивая обложка получилась! Я сначала думала это блокнотик :))Прямо посмотришь и настроение сразу хорошее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) решила ее себе оставить...) И после нее я на целую серию вдохновилась, скоро все покажу)

      Удалить