Панель

среда, 13 апреля 2016 г.

Мои первые тежики о самых ярких моментах))

Всем привет!!))) Вот наконец и мой мозг дозрел до ТЕГов!!! И мне так понравилось...!!))) В планах целая серия, а пока покажу вам 2 моих первенца. Делала их специально для Ярославского Скрап-клуба))
 Первый тежик про мою дочу и ее любимые штаны)))




  В последнее время питаю страсть к акварельным фонам, и вот решила для этого тега окрасить ткань, мне очень понравился эффект. А еще здесь буйство красок и вышел он такой сочный и вкусный, как и моя доченька)) Покажу вам немного деталек))





А вот мой второй тег с одной из моих любимых фотографий, это я в интересном положении с дочей)) Впервые ощущать такое очень волнительно, необычно и внутри тебя целый космос... столько эмоций, приятных моментов, это волшебно!! 


 А вот и детальки моего космического тега...




Новые теги уже в разработке, спасибо всем, кто со мной!! Желаю вам переживать массу положительных эмоций каждый день!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий