Панель

суббота, 14 мая 2016 г.

Итоги СП "Школьный роман" от ЯрСК и мой волшебный школьный замок.

Всем привет!!! 
С моим переездом с другой блог-платформы я все никак не могла выложить этапы работы 


И вот поэтому я решила сегодня показать вам весь свой готовый альбом целиком!! Ну и конечно наш замечательный банер)) 

Я решила подойти к школьной тематике под другим углом и сделала альбом про школу волшебства и магии Хогвартс. Вот так альбом выглядит снаружи.



Как и в любой другой замок, в Хогвартс можно попасть, пройдя сквозь ворота. Они у меня деревянные с кованными ручками))



Переплет я сделала вощеным шнуром (своего рода имитация колец).

Делала все фоны с нуля. Да и вообще весь альбом сделан с минимальным использованием скрап-бумаги, максимумом самодельного декора и тематическим оформлением. А вот теперь покажу вам развороты))

Вот первый разворот, он рассказывает о самом начале пути юного волшебника. О том, как же попасть в Хогвартс и где взять все самое необходимое.

Это конечно же поход в "косой" переулок и знаменитая платформа и Хогвартс экспресс)) А вот и детальки.






А еще первое письмо для Гарри и приглашение его в Хогвартс, ну и обязательно, билет на экспресс.



 Второй разворот от приезде в Хогвартс, знакомстве с замком и распределяющей шляпе.





 И конечно он коридорах с двигающимися лестницами. 



Третий разворот о всяких интересностях - покажу выручай-комнату и карту мародеров))


Все любители Гарри Поттера в курсе, что-такое выручай комната... Там можно найти все, что угодно и попасть туда можно только в самый нужный момент. 



Еще сдесь есть небольшое местечко для фото и тайный кармашек для магических заклинаний))



Ну а карта мародеров обязательно покажет местонахождение каждого, кто находится в волшебной школе.








 Конечно здесь не обошлось без башен стадиона, колец-ворот, неуловимого снитча и метлы-главного транспортного средства и неотъемлемого атрибута каждого игрока. В разворот можно поместить 8 фото 9 на 12см.





А вот и мой пятый разворот. Он посвящен кабинету самого главного волшебника в Хогвартсе - профессора Альбуса Дамлдора. 


 В его кабинете обитает столько загадочных и необычайных приспособлений, о которых и мечтать не может каждый волшебник!!! Поэтому в этом развороте я решила сделать небольшой волшебный шкаф- шедоу бокс.
А вот и детальки. Первая страничка.




 И вторая страничка - волшебный шедоу. В нем спрятались и палочка волшебника, и магические книги, и различные глобусы, и скляночки со всякими ингредиентами и элексирами. Вообщем кладезь тайн, загадок и магии.





Разворот вмещает 6 фотографий формата 9 на 12 см. И я в очередной раз убеждаюсь, что изготовление шедоу боксов доставляет мне непередаваемое удовольствие!! )

Вот такой он, мой волшебный замок!! Еще раз хочу поблагодарить Леночку Виноградову в частности и всех девочек из ЯрСК за такую замечательную идею и возможность сделать свой уникальный школьный альбом!!!



Еще поучаствую в задании "Геометрия" от ЧБ StudioLeto. У меня прямоугольные кирпичики в фоне, треугольники - крыши башен, круги - снитч и кольца для квидича и еще много всяких геометрических фигур.


А еще поучаствую в задании №123 вдохновение "Сказка" от Киевского скрап клуба. Для меня история про Гарри Поттера - это сказка для взрослых, со своим волшебным миром, загадками, интересными персонажами. Поэтому вдохновилась я общей темой и подошла к заданию нестандартно.


Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Верьте в сказки и волшебство и творите его сами!!!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Таня))))) Мне он тоже очень нравиться!!!))

      Удалить
  2. Просто замечательная идея и воплощение! Шадоубоксы тоже обожаю...Очень интересно! Спасибо! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и вам спасибо за такой отзыв и за задание!!!)))

      Удалить
  3. Произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо всем за такие теплые слова!!!! Мне очень радостно, что вы оценили мой замок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Светик, спасибо))) Он одна из моих самых сложных работ на сегодня, столько на нем всяких штук попробовала, которые до этого ни разу не делала, вообщем, он мой тестер)))) И заготовка замок у меня лежала вообще для других целей, а вот как все совпало)

      Удалить
  6. Альбом просто крутой!)) По-другому не скажешь)) В каждом развороте - своя магия притаилась. Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивый , сказочный и интересный альбом!!!! Спасибо от блога КСК!

    ОтветитьУдалить