Панель

пятница, 7 августа 2015 г.

Мужской мини-альбом на 26-летие любимого мужа)


Всем привет!!! Сегодня у меня для вас мужской мини-альбом;))
Когда я все таки увлеклась скрапом, решила порадовать мужа и так сказать отблагодарить его за ту помощь и поддержку, что он мне оказывает. 
И решила сделать ему персональный альбом)))

Вот он!!!





Это его обложка, которую изначально хотела сделать в ткани. Но так как сроки были ограничены и нужной тканюшки дома я не нашла, решила оформить крафт бумагой. Получилось очень гармонично, мне нравится)))

Теперь покажу какой он внутри))








В альбоме всего 4 разворота, не очень то много... Но каждый разворот - это этап из жизни моего любимого  мужа и отца двоих моих замечательных детей)
Спасибо всем, кто заглянул))

Комментариев нет:

Отправить комментарий