Панель

среда, 16 марта 2016 г.

Мое участие в СП "Пока дети спят" и итог))

Всем привет!!! Сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями от участия в замечательном СП "Пока дети спят" и покажу свой солнечный альбомчик для моего любимого сынули))

В детском СП я участвую впервые, и повод у меня был отличный и идея и материалы, вообщем грех было проходить мимо!!! Этот СП был очень необычный, со своими интересными этапами, которые вынуждали выйти за рамки стандартов и побуждали придумывать всякие нестандартности)) Но так как это мой первый большой детский альбом, я смешала и то, что видела у других мастеров, и свои теплые чувства и эмоции, и креатив... По итогу СП (в котором нужно было сделать минимум 5 разворотов и обложку) у меня сложился альбом для моего солнечного мальчика))) Частично я уже заполнила его фотографиями, но нужно закончить и вклеить еще много интересных фото....срочно пишу себе в план)))
Вообщем вот что у меня получилось... (а теперь будет много фото)))
Обложечка)






Первый разворот.










Второй разворот.











Третий разворот.










Четвертый разворот.















Пятый разворот.























Альбом очень трудоемкий, но так приятно подбирать каждую пуговку и бумажечку, ведь это память на всю жизнь!!! И я очень надеюсь, что когда, лет так через 30 сын поглядит этот альбом, ему будет очень тепло и радостно))

Любите своих малышей и сохраняйте в памяти каждую минуточку, ведь время так быстро летит...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий